Slide 1
Alimao Footwear
Private Label Shoe Manufacture & ODM

24 Year footwear manufacturer in China
ZARA, ALDO, Steve Madden, Hush Puppies Supplier. Contact: hello@bestshoefactory.com

Фабрика обуви под частной маркой с 1998 года


Компания Alimao Footwear Inc. была основана в Вэньчжоу, центре обувной промышленности Китая, в 1998 году. Как один из крупнейших экспортеров обуви и частных производителей обуви в Китае, наш основной бизнес включает производство обуви, OEM и ODM услуги, а также импорт и экспорт обуви. На протяжении многих лет мы установили прочные отношения с более чем сотней клиентов на пяти континентах, включая, но не только, Kennth Cole, Steve Madden, Zara, Shein, Mango, Shoe Show, Aldo, Hush Puppies и многие DTC (Direct to Consumer) и многие другие известные обувные бренды. Ежегодно компания экспортирует более 5 миллионов пар обуви. В компании работает около 685 сотрудников.
 

    Производство большинства видов обуви


    От детской обуви до элитной кожаной обуви - мы можем изготовить практически любой вид обуви. Наша самая профессиональная продукция включает в себя обувь под частной маркой, обувь на заказ, обувь из элитной кожи, детскую обувь, обувь Оксфорд и Дерби, женские сапоги, обувь для походов, тапочки, обувь из материала flyknit, повседневную обувь и кроссовки.


    Больше образцов

    КОМПАНИЯ

    Alimao Footwear Co.

    Alimao Footwear Group является мировым производителем и поставщиком обуви, который был основан в 1998 году в Вэньчжоу, Китай, и насчитывает более 600 сотрудников. В число ее дочерних компаний входят ООО "Оуфейчи Хунконг Импорт энд Экспортс", обувная фабрика Гуанчжоу Хуаю, центр дизайна обуви Вэньчжоу Юйли и др. Обувь Alimao экспортирует более 4 миллионов пар обуви в год.


    Подробнее о компании

    УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ

    Удовлетворенные клиенты

    За 20 лет компания Alimao Shoes обслужила более сотни клиентов по всему миру, включая, но не только, такие бренды, как Zara, Hush Puppies, Steve Madden, обувные магазины, такие как Shoe Show, и универмаги, такие как Walmart. Мы также работаем со многими брендами электронной коммерции и развиваемся вместе с ними. Мы сделали процесс производства обуви под частной маркой максимально простым. Алимао также является членом FDRA в течение последних десяти лет и стремится стать лучшей обувной фабрикой в Китае.


    Отношения с клиентами

    Главная

    Клиенты из Нью-Йорка

    admin-ajax.php-3

    Европейские клиенты

    Наши услуги

    Услуги ODM и OEM

    Смотреть галерею

    Больше фотографий

    Видео

    Компания

    Экологические сертификаты

    Компания
     

    Часто задаваемые вопросы


    Разработка продукта и процесс отбора проб
    1Как начать процесс производства обуви под частной маркой?
    Вы можете отправить нам свои проекты, материалы, количество, эскизы или ссылки на изображения через форму "Контакты". Кроме того, вы можете написать нам по адресу hello@bestshoefactory.com. Обычно мы отвечаем в течение 12 часов.
    2Что такое процесс изготовления образцов обуви?
    Это следующий шаг, который вам нужно будет сделать при изготовлении обуви с частным лейблом. После получения информации о вашей обуви и требованиях, мы можем начать изготовление первого образца для вас, чтобы проверить, отвечаем ли мы вашим требованиям.
    3Сколько времени занимает процесс отбора проб?
    В зависимости от ваших конкретных требований, таких как подошва, подошва и материалы, будь то кожа или нет. Обычно процесс занимает 1-2 недели, чтобы мы сделали вашу обувь живой.
    4Сколько времени займет доставка образца? И сколько это стоит?
    Обычно процесс доставки занимает около 3-5 дней из Китая в любую страну. Доставка обуви обычно стоит 20-50 долларов в зависимости от местонахождения.
    5Сколько стоит отбор проб?
    В зависимости от множества аспектов. Обычно мы берем за отбор проб 2,5-3 раза больше цены производства. Например, если цена поставки составляет 20 долларов, то за образец мы берем 40 долларов. Мы всегда рады помочь нашим клиентам в их развитии и часто предоставляем услугу бесплатной выборки!
    6Бесплатная услуга по снятию образцов обуви?
    Мы всегда рады помочь нашим клиентам в их развитии и часто предоставляем услугу бесплатной выборки!
    7Каково наше минимальное количество заказа (MOQ)?
    Обычно мы принимаем 120 пар кожаной обуви в качестве MOQ, и 300 пар из других материалов, таких как PU и Canva sas MOQ. Но мы очень гибко подходим к этому количественному требованию. Для высококлассной обуви, например, обуви с добротной сваркой (которая обычно продается по рыночной цене 500 долларов и 40-50 долларов по цене наших поставок), мы можем принять как небольшой заказ, так и 10 пар.
     
     
    Компания
    1Как давно вы работаете в обувной промышленности?
    Компания Alimao footwear China работает в сфере производства обуви уже более 24 лет, с 1998 года. За год мы установили прочные отношения с клиентами по всему миру, которые помогают нам оставаться в здоровом состоянии бизнеса.
    2Где расположены ваши заводы?
    У нас есть производители в Вэньчжоу, городе обуви в Китае, и Гуанчжоу, Китай. У нас также есть офис в Нью-Йорке, чтобы быть ближе к нашим клиентам. Мы также сотрудничаем с более чем 60 производителями обуви в Китае, чтобы обеспечить широкий ассортимент продукции для наших клиентов.
    3Какие виды обуви вы можете производить?
    Благодаря стратегии децентрализованного производства мы предоставляем нашим клиентам широкий ассортимент обуви. Прямо сейчас мы можем производить кожаную обувь, обувь из полиуретана, обувь из синтетической кожи, обувь для платьев, повседневную обувь, обувь из холста, детскую обувь, мужскую обувь, женскую обувь, ботинки, обувь для водителей и т.д. Мы можем производить любой вид обуви, за исключением обуви на высоком каблуке.

Slide 1
Alimao Footwear
Private Label Shoe Manufacture & ODM

24 Year footwear manufacturer in China
ZARA, ALDO, Steve Madden, Hush Puppies Supplier. Contact: hello@bestshoefactory.com

Private Label Shoe Factory Since 1998


Alimao Footwear Inc. was established in Wenzhou, the center of the shoe industry in China, since 1998. As one of the largest footwear exporters and private label shoe manufacturers in China, our main business includes Footwear Manufacturing, OEM & ODM service, and Shoes Import & Export Trade. Throughout the years, we have formed solid relationships with over hundred of clients across five continents, including but not only Kennth Cole, Steve Madden, Zara, Shein, Mango, Shoe Show, Aldo, Hush Puppies and many DTC(Direct to Consumer) and many other famous shoe brands. The company exports more than 5 million pair of shoes annually. The company has about 685 employees.
 

    Manufacture Most Types of Shoes


    From children's shoes to Luxury leather shoes, we can make almost every type of shoe. Our most professional products include private label shoes, customized shoes, luxury leather shoes, children's shoes, Oxford & Derby shoes, women's boots, hiking shoes, slippers, flyknit shoes, casual shoes and sneakers.


    More samples

    THE COMPANY

    Alimao Footwear Co.

    Alimao Footwear Group is a global shoes manufacturer & supplier which was established in 1998, in Wenzhou, China and has more than 600 employees. Its subsidaries include Oufeichi Hongkong Import & Exports LLC, Guangzhou Huayu footwear factory, Wenzhou Youli footwear design center, etc. Alimao footwear exports more than 4 million pairs of shoes annually.


    More about company

    CUSTOMER SATISFATION

    Satisfied Customers

    Over 20 years, Alimao Shoes has served more than hundreds of customers around the world, including but not only brands such as Zara, Hush Puppies, Steve Madden, footwear stores such as Shoe Show, and department stores such as Walmart. We also work with many E-commerce brands and grow with them.  We made the private label shoe process as easy as possible. Alimao is also a member of FDRA for the past ten years and aims to be the best shoe factory in China.


    Customer relationship

    Home
    admin-ajax.php-3

    View Gallery

    More Photos

    Environmental Certifications

    The Company
     

    Frequently Asked Questions


    Product development & Sampling process
    1How do I start my private label shoe process?
    You can submit your designs, materials, quantity, sketches, or image references to us via the Contact Us form. Also, you can email us at hello@bestshoefactory.com. We generally respond within 12 hours.
    2What is shoe sample making process?
    This is the next step you will need to do when making your private label shoe. After getting your shoe information and requirement, we can start making the first sample for you to check if we meet your requirment.
    3How long does the sampling process take?
    Depending on your specific requirements, like sole, outsole, and materials, whether leather or not. Usually the process take 1-2 weeks for us to make your own shoe alive.
    4How long does it take to ship the sample to me? And how much does it cost?
    Usually, the shipping process takes about 3-5 days from China to any country. The shipping for shoes usually cost 20-50 dollars depending on the locations.
    5How much does sampling cost?
    Depending on the many aspects. Usually, we charge 2.5-3 times as the production price for the sampling. For example, if the supply price is 20 dollars, we charges 40 dollars for sample. We are always happy to help our customers grow and many times we provide free sampling service!
    6Free shoe sampling service?
    We are always happy to help our customers grow and many times we provide free sampling service!
    7What is our minimum order quantity (MOQ)?
    Usually, we take 120 pair of leather shoes as our MOQ, and 300 pair in other material like PU and Canva sas MOQ. But we are very flexible with this quantity requirement. For high end shoes, for example good-year welted shoes (which usually sold at 500 dollars market price and 40-50 dollars for our supply price), we are able to take as small order as 10 pairs.
     
     
    The company
    1How long have you been the shoe industry?
    Alimao footwear China has been in the footwear manufacturing industry for more than 24 years, since 1998. Over the year, we developed solid relationship with customers around the world, which help us stay in healthy business condition.
    2Where are your factories located?
    We have manufacturers in Wenzhou, the city of footwear in China, and Guangzhou, China. We also have office in New York, to get closer to our customer. We also corporate with more than 60 shoe manufacturers in China to provide wide range of products for our customers.
    3What type of footwear can you manufacturer?
    We provide a wide range of footwear to our customers, thanks to our Decentralized production strategy. Right now, we can make leather shoes, PU shoes, Synthetic leather shoes, Dress shoes, Casual shoes, Canvas shoes, kids shoes, men shoes, women shoes, boots, driver shoes, etc. We are able to manufacturer any type of footwear, except for high heel shoes.